четверг, 3 февраля 2011 г.

YML и СЕОшные развлечения

По работе столкнулся с интересной ситуацией - многие интернет магазины используют трюк с подменой символов в названии товаров. Т.е. есть слово "cумка". Они заменяют букву "с" на английскую "c".

Зачем? Да вот какой-то гений понял, что это даст больше уникального контента для поискового робота. Ладно. Всё по-умному - заменяют только в названии товара, а в описании обязательно дублируют слово в правильном виде.

Кому интересно - вбейте в поисковики (советую гугл) "сумка" (и замените первую букву). Результат вас поразит.

Но всё бы хорошо, но эти горе-сеошники совсем не понимают, что они портят контент сайта. Почему? Да потому что, когда интернет-магазин вдруг решит работать с Яндекс-Маркетом... Да, да! Название товара то - уникальное... И кривое.

Хотя возможно яндекс это знает и заменяет обратно. Но вот мне дают xml-файл. Я его обрабатываю и вижу битые слова. И мне приходится как то это решать!

П.С.: Намного проще было бы сео-умникам пнуть своих программистов, что бы те написали ма-а-аленький скрипт...

Комментариев нет: