вторник, 26 января 2010 г.

Python + Psycopg2 + Win32 | Ошибка при большом кол-ве подключений к БД

Написав простецкий скрипт на питоне для копирования данных таблицы с MSSQL в PostgreSQL (+ конвертация некоторых полей) напоролся на ошибку - "psycopg.OperationalError, could not connect to server: Address already in use". Запускал скрипт я на Win32, Python2.6, Psycopg2 2.0.13. Долго ковырял гугль. Нашлась тема. И хотя она оказалась решенной ещё в 2006 году - я эту ошибку всё равно получал. Да, библиотека у меня судя по её номеру - намного "новее"...

Помучав мозг и посмотрев на код работы с psql, я увидел, что для вставки каждой строки данных я каждый раз открываю и закрываю соединение... Вот оно! А что, если открыть соединение 1 раз и кидать инсерты? Да, так и быстрее и не получаю ошибку! (вот в фоне уже 80К строк обработано, только нужно учесть, что я соединился с pgBouncer).

Ну или можно вставить time.sleep(3*60) после каждых 2К строк...

Комментариев нет: