пятница, 6 ноября 2009 г.

GAE | Свой домен

На текущий момент можно сделать только:
www.ваш_домен.все

Раньше можно было добавить в ДНС-записи А-запись с адресами гугла, но теперь так не сработает. Решение только одно - нужно где-то разместить сайт для домена 2ого уровня и сделать на нем редирект на www.домен. Я пока не искал как проще и за сколько такое сделать - у меня есть где повесить сайт-редирект. Еще вариант - можно купить домен у самого гугла (я не проверял). Или воспользоваться Web-forwarding (у ру-центра он есть).

Я столкнулся с обычной настройкой "своего домена" на app в GAE. Ру-центр. Самое важное - нужно зарегистрироваться в службах Google, так как это единственная возможность привязать свой домен к GAE приложению (я по глупости пытался как "частное лицо" найти решение).
Далее - нужна услуга ДНС-мастер secondary.

Далее всё по гуглу. В службах Google нужно выполнить "подтверждение владением домена". И добавить в ДНС записи:
google_ваша_строка_даст_гугл СNAME google.com.
www CNAME ghs.google.com.

И учтите, что домен должен быть делегирован. Я по малоопытности прождал 2 дня. Потом погуляв по личному кабинету настройки доменов увидел, что нужный мне домен не делегирован...

Комментариев нет: