понедельник, 28 сентября 2009 г.

GAE. Bulkload. Итог.

Жаль, но моё решение (на первый взгляд) - не использовать GAE.
Почему?:
* самое неприятное - ограничение на CPU.
причем его нельзя как-то запланировать и просчитать
* ограничение на селекты
в принципе - оно может и правильное, но как быть, если я хочу показывать, что у меня есть, например, 5000 объявлений в базе? про шардинг я читал - все это - изврат
* нет join`ов - не удобно работать (фильтровать) связанные объекты.
можно плодить дополнительные объекты - но ведь это костыли!!!
* огромное неприятное - нет возможности наблюдать на сервером.
например - когда упадет... когда держишь несколько машин - можно повесить вачдог, чтоб письмо на почту слал... или оптимизация кода...
* ждать индексации - издевательство
вот залил я дамп, хочу тест сделать - селект с фильтром по полю - фиг вам! нельзя, пока не построится индекс!!!


Ваши мысли - приветствуются

Комментариев нет: